«История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но все же немного другой, — говорит Сергей Урсуляк. — Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!»
Фэнтезийные фильмы показывают хорошие результаты в российском бокс-офисе, поэтому компания СТВ решила отправиться в гости к сказке. На очередном питчинге полнометражных проектов Фонда кино стало известно, что петербургская студия работает над картиной «Горыныч».
Главным героем истории станет лейтенант ВМФ Алексей Колокольцев, чей батискаф похитит и унесет в прошлое странное морское создание. Подводнику придется сдружиться с детенышем Горыныча и спасти древнее Русское княжество от внутренних распрей и внешних врагов.
Карл Глусман («Наблюдающий») исполнит главную мужскую роль в триллере Eenie Meanie, который находится в разработке у студии 20th Century Studios. Сценаристом и режиссером выступит Шон Симмонс, а главную женскую роль уже застолбила Самара Уивинг
Фильм, который продюсируют Ретт Риз и Пол Верник (франшиза «Дэдпул»), рассказывает о некогда подрабатывающей водителем девушке Эди (Уивинг), которая возвращается в свое неблагополучное прошлое, когда бывший работодатель предоставляет ей шанс спасти жизнь ее пропащего экс-бойфренда.
«В 2022 году мы рискнули с "СамоИронией судьбы!" и сумели добиться прекрасного результата, как аудиторного, так и экономического. В 2023-м все волновались и боялись, потому что невозможно держать эту планку два года подряд, будучи в конкуренции с каналами "федеральной тройки". Но нам удалось добиться невероятного результата и с "Иваном Васильевичем". В этом году перед нами стоит задача снова превзойти самих себя. Поэтому не сомневайтесь: третьему фильму быть, и он обязательно вас удивит», — рассказала директор телеканала ТНТ Тина Канделаки.
«Мне кажется, что это вызов для любого артиста — сыграть такую личность, — говорит Никита. — Я очень надеюсь, что это кино будет сделано без определенного отношения. Хочется, чтобы это был действительно точечный взгляд на биографию исторической личности».
Отечественный режиссер Юрий Быков намерен вернуться к работе над продолжением сериала «Метод» о неординарном следователе. Напомним, первый сезон детективного триллера Юрий Быков снял в 2015 году. В новом, уже третьем сезоне, к съемочной группе присоединится команда образца 2015 года — сам Юрий Быков и креативный продюсер Максим Полинский («Мажор»). За производство сериала отвечает Плюс Студия, которая приступит к съемкам уже летом этого года.
«Наша текущая концепция предлагает совершенно новый взгляд, наполняет историю новыми персонажами и позволяет посмотреть на нее почти документально. Сейчас у нас есть возможность сделать из "Метода" очень яркую, насыщенную событиями реалистичную драму о нашем времени. В первом сезоне был комикс, был дух страшной сказки, но спустя десять лет он будет смотреться неактуально с эстетической точки зрения. В новой концепции есть возможность совместить современный реалистичный взгляд на маньяка и его жизнь. Такая эстетика есть в моем авторском кино. Довольно часто мне говорят, что "Метод" — отец современного русского сериала. И мне, и всей команде, которая работала над первым "Методом", безумно приятно это слышать. Надеюсь, что в третьем сезоне мы не подведем и продолжим тенденцию», — рассказал режиссер о своих творческих планах.
Генпродюсер НТВ рассказал о потенциальном продолжении «Слова пацана»
Первый сезон нашумевшего российского сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жоры Крыжовникова изначально был задуман как цельное произведение, и его авторы пока не настроены снимать продолжение. Однако генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн не исключил того, что рано или поздно зрители увидят новые истории о так называемом казанском феномене.
По словам Вайнштейна, во франшизные сериалы, которые задумываются с возможным продолжением, сразу закладывается та драматургия, которая позволяет потом снимать новые эпизоды. «Слово пацана» изначально являлось цельным произведением, и после такого «ошеломляющего успеха» о продолжении нужно очень серьезно подумать, отметил он.
«Поскольку фильм о молодых людях, у которых все мысли о будущем, создатели хотят передать "ощущение свежести и футуристичности", — рассказали в пресс-службе проекта. — Лента будет наполнена деталями современной столичной жизни — виртуальной реальностью, виртуальными деньгами, NFT, роботами-курьерами, электросамокатами и многим другим».
В сериале на протяжении восьми эпизодов авторы расскажут историю простого парня Кости (Иван Янковский), который устраивается на работу в спецтюрьму, где ему приходится приводить в исполнение смертные приговоры. На дворе 90-е — «высшая мера» пока не отменена, а денег у работников пенитенциарной системы не так много, как, впрочем, и у остального населения новой России.